Клиенты Почты России могут управлять доставкой пенсий и пособий онлайн
Почта России запустила на сайте раздел, где можно в режиме реального времени
получать информацию о пенсиях и социальных выплатах, а также управлять их
доставкой.
В личном кабинете на сайте и приложении компании появился раздел «Пенсии и
социальные выплаты» с информацией о них: суммах, типах, датах и способах получения
- на дому или в почтовом отделении. Там же можно оформлять заявки на повторную
доставку.
Также онлайн можно поменять почтовое отделение, где клиент получает пенсии и
пособия, на период до 3 месяцев. Такой перенос доступен в пределах региона проживания
и получать выплаты в этом случае можно только в отделении. Те, кто еще не получает
пенсию через Почту России, могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в
приложении компании: нужно просто оформить и отправить там заявление.
«Приложение и Личный кабинет Почты - это уже давно не только трекинг
отправления: онлайн клиентам доступно управление большинством сервисов. Сейчас в
этом списке появилось управление доставкой пенсий и социальных пособий. Доступ ко
всей линейке услуг через онлайн витрины стабильно в топе запросов наших клиентов,
число доступных в цифре сервисов будет продолжать расти в 2025 году», -
прокомментировал директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон
Нечаев.
Пресс-служба АО «Почта России»
-
16:30 29 январяЖителям области запретили выходить на лед
-
14:08 29 января85 лет - внушительный юбилей
-
11:49 29 январяДенис Романов на Доске почета управления ветеринарии
-
20:09 28 январяУчастник программы «Время героев» Александр Тихонов назначен заместителем полпреда в Приволжском федеральном округе